Тема: 3Д Макс
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 11:52   #279
poputchik
Опытный
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
poputchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мужики, можно где-нибудь посмотреть какому объекту назначен материал, кроме как в Material Editor?
Проблема следующая:
Моделю сцену, состоящую из xRefObj. В главной и во всех дочерних сценах материалы названы ...Norm# , при конвертации выходит ошибка:
"While reading level of detail 1 from 'prig300.3ds'
Material 'Material #26' is not of known type.

prig.s is already a Unicode text file!txt2uni FAILED"
ПС один дочерний объект создавал в одной сцене с высокополигональной крашеной моделью. Т.е. смоделил объект в сцене, назначил ему материал (не МСТСовский) для запеченных текстур. Далее в этой же сцене создал низкополигональную модель уже с текстурами МСТС и старую модель удалил. Может в этом собака зарыта? Правда отдельно этот объект конвертится на ура.
poputchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА