Цитата:
Но выходной при определённых обстоятельствах может быть и зелёным с бокового.Он тоже "свидетельствует о необходимости ее снижения"?
Или всё-таки снижение скорости не зависит от показания выходного светофора,а лишь от того,что ты дальше написал?
|
Как правило, выходной зеленый с бокового пути применяется на путях, не предназначенных для безостановочного пропуска поездов. Но разницы между подаваемыми им З или Ж-Ж в данном случае нет, т.к. скорость так и так будет ограничена установленной по данному пути.
Цитата:
А если бы маршрут отправления был с бокового пути и предыдущий светофор был бы 2Ж,то на выходном был бы зелёный. Тогда что? Какое ограничение скорости было бы тогда?"
|
Ограничение по боковому пути.
Цитата:
Следовательно, в общем случае 2Ж и Жм+Ж указывают всё же на скорость, но не направление.
|
Не на скорость, а на наличие отклонения по стрелке. А вот уж какая там конкретно скорость должна быть, сказано в приказе Н.
Цитата:
Да не должен он быть... Мы конкретную схему "Сигнализация на станции с обходным путём" обсуждаем, а там зелёного у НМ3Б в принципе не предусмотрено.
|
Там не предусмотрено. А вот если по обходному пути положено ограничение скорости или остановка, то зеленый там вполне допустим.