Нас в МИИТе учили вообще недели две, потому что долго не могли о курсах договориться, был народ кстати и не с ЖДшных ВУЗов, как я, например. Так вот за время обучения нам по большому счету, не сказали практически ничего толком, что потом пригодилось в работе. Я повторюсь, что перед курсами, когда мы в резерв ходили узнавать насчет того, возьмут ли нас потом, зам. нач. отдела кадров резерва самолично нас, можно сказать, отговаривала, кратко описав всю обратную сторону работы проводника во всех красках. Все про всё знают, эта коррупция в проводнической бытовухе отлажена, как я понимаю, очень давно, а проводники не от собственной алчности "барыжат" пивом и берут посылки, просто иначе придется за все эти "проверки", платить из своего кармана. А кому оно надо-то? Не, одному работать еще можно, а когда семья... не представляю. Хотя я лично видел семейные пары, ездящие на одном вагоне вместе, но это надо быть либо психически нездоровым, либо большим фанатом железной дороги

Либо же не от хорошей жизни пойти, но, опять же, тут другая сторона медали - можно в любой момент остаться фактически без премии(а это внушительная часть з/п) совершенно на ровном месте...