Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Первой в энге описывается задняя сцепка, поэтому порядок будет следующий:
eng-паровоза
Type ( Bar )
Type ( Automatic* )
wag-тендера
Type ( Automatic* )
Type ( Bar )
wag-вагонов
Type ( Automatic* )
Type ( Automatic* )**
прим.:
* - тут тип зависит от того, что прописано в вагонах. Automatic приведено для примера, может быть и Chain
** - в вагонах может быть прописано один раз - тогда подразумевается, что передняя и задняя сцепки одинаковы.
Цифры в прочих значениях параметров сцепки принципиально на возможность сцепки в редакторе не влияют.
|
Ничерта понять не могу всё равно. Надо ещё и wag'и редактировать? А и енгов и вагов там не один файл и не понятно в каком нужно просто поменять наименование сцепок, и в одном-ли файле это надо менять. И в каждом тип сцепки прописан один раз, не понятно за какую сцепку это отвечает, за переднюю, задние или за обе. Вот как примерно это выглядит во всех этих енгах и вагах
Код:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______
Wagon ( L-3238
Type ( Engine )
comment ( eng-wag by augurex )
WagonShape ( L-3238.s )
FreightAnim ( detali_L-3238.s 1 1 )
Mass ( 110t )
CentreOfGravity ( 0.0m 1.7m 0.0m )
Centre ( 0m 0m 0m )
Size ( 3.10428m 5.0m 13.549m )
InertiaTensor ( Box( 3.10428m 5.0m 13.549m ) )
Coupling (
Type ( Chain )
Spring (
Stiffness ( 1e6N/m 1e7N/m )
Damping ( 1e6N/m/s 1e7N/m/s )
Break ( 3e9N 3e9N )
r0 ( 10cm 1e9 )
)
CouplingHasRigidConnection ( 1 )
Velocity ( 0.1m/s )
)
В одном из них только есть и второе определение, но и то не понятно, этот файл или на тендер или на паровоз.