Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 14:06   #11
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
При АБ есть минимум два варианта разрешающего показания светофора: свободен один или 2/2 и более блок-участка.
Совершенно необязательно. Просто при АБ удобно совмещать предупредительный светофор с предыдущим по ходу движения основным. Так и появлятеся несколько показаний.
Двузначная АБ тоже может быть. В метро например.

Главная мысль:
- тип блокировки (полуавтоматическая или автоматическая) это одно и зависит от способа перевода статуса участка пути из состояния "заблокирован" в состояние "разблокирован";
- тип светофорной сигнализации (двух-, трех- четырехзначная), как и наличие предупредительных светофоров это совсем другое.

P.S. Тут почитал про системы счета осей. Вроде как, они являются только дополнением к ПАБ и не дают подать сигнал прибытия если не равны показания счетчиков осей. Подача сигнала прибытия всеравно осуществляется вручную.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.

Последний раз редактировалось Aleks; 21.05.2011 в 14:16.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА