Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 00:10   #1026
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Простите, но откуда в ПАБ проходные светофоры?!?!
Есть
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ну вот видите!! Значит у Вас что НА боковой, что С бокового - всё равно жёлтый! А в нашей ИСИ почему-то НА боковой - два жёлтых, а С бокового может быть и один зелёный. Где же логика? Ведь ограничение по скорости - то же самое!
Да,это так и...не так.Вон,Raskolnikov не даст мне соврать,я,работая в пассажирском движении на Придн.ж.д. ТЧПМ с таким не сталкивался,но это есть и,изучив РУ-30-80,нашёл в этом даже долю здравого смысла.Почему не так?Да потому,что сам жёлтый светофор у нас также не ограничивает скорость сам по себе.Он только информирует машиниста о маршруте отправления.А ТРА надо знать всем и везде.Никто от этого не освобождается.НИКОГДА.Это - наша работа.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Vicente, а кто управляет у Вас проходным светофором? Дежурный на путевом посту? Или автоматика?
Проходной светофор - автоматический.По направлению движения на участке между двумя станциями(перекрёстками) все проходные - открыты при свободности блок-участка.
Вообще,всё движение управляется из центра управления,расположенного в одном месте!

Последний раз редактировалось vicente; 21.05.2011 в 00:20.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА