Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  С входным ясно. Допустим, следующий - выходной с бокового пути (требует ограничения скорости). На нём что? | 
	
 Жёлтый.
Принцип работы сигнализации полностью можно отождествить с советской ПАБ.
Есть основные сигналы Main(Мы когда-то дискутировали по поводу скриптов сигнализации в МСТС,так вот там для европейских маршрутов они называются NORMAL),которые могут иметь запрещающее показание и другие сигналы,такого показания не имеющие(Distance,Info,Repeater и т.п.).Светофоры делятся на входные,выходные,проходные(как в ПАБ),предупредительные,повторительные,информативны  е на платформах для кондукторов,заградительные,пригласительные,а также маршрутные и маневровые,маршрутно-маневровые и такие,глядя на которые Мичурин свалился бы...но это уже нюансы,особенности,в общем - не главное...и др.
Основной светофор,входной,выходной,перекрестка имеет до трёх показаний:
1.Красный - ну,всё ясно,надеюсь 

2.Жёлтый - светофор проследуется с последующим отклонением по стр.переводу.
3.Зелёный - светофор проследуется по гл.пути.
3а.На выходных есть ещё белый огонь,для манёврового проследования сигнала.
Основной проходной - два показания: Красный и зелёный.
Теперь о предупредительных.
Они имеют разную форму в разных странах.Общее одно: показания состоят из двух огней 
по диагонали правый выше левого.
Устанавливаются как на отдельной мачте,так и могут быть установлены на мачтах с 
основными светофорами.
В случае установки на отдельной мачте имеет три показания (справа на лево):
1.
Ж+Ж - эквивалентен Ж в ПАБ СССР.Основной светофор 
закрыт.
2.
З+З  - эквивалентен З в ПАБ СССР.Основной сигнал - 
зелёный.
3.
З+Ж -эквивалентен Ж мигающему в ПАБ СССР.Основной сигнал открыт с ответвлением по стр.переводу.
На совместной мачте с основным сигналом есть ещё одно показание - 
не горит,разумеется,когда 
основной - красный.
Сильно упростил,но принцип,надеюсь.понятен.