Открываешь TGA-tool ом текстуру лока (предварительно создав резервные копии)
посылаешь текстуры в редактор (там есть менюшка) находишь путем экспериментов тот участок текстуры, который накладывается на поручни
(то есть-меняешь цвет на каком нибудь участке
возвращаешся в TGA-tool и экспортируешь все в АСЕ
Открываешь в S-viever модель с измененной текстурой и смотришь, что получилось, то есть изменили поручни цвет ,или нет, и не испортилось ли что другое.)
Таким образом, найдя участок текстуры, отвечающий за поручни,
, в TGA-tool экспортируешь Альфа-канал (в той же менюшке , только ниже) в редактор, и в Альфе изменяешь тот же участок текстуры поручней на абсолютно черный. Главное точно совместить.
Возврвщаешся в TGA-tool, опять экспорт в АСЕ ну и смотришь что получилось. ГЛАВНОЕ-оставь первоначальную копию-резерв.!
|