Цитата:
Изображён разъезд, на котором маршрут сквозного прохода сделан по боковому пути. На входном светофоре - два жёлтых огня, из них верхний мигающий, а на выходном - один зелёный. Т. е. входной ограничивает скорость в обеих горловинах - "за себя и за того парня"! На выходном для такого приказа недостаточно огней... А вот в Германии - и входной, и выходной светофоры показывали бы в таком случае два жёлтых огня, верхние мигающие. Там светофорных лампочек не жалеют
|
Если выходной зеленый, но путь специализирован для пропуска поездов с остановкой, как правило. Это раз. Далее, ограничение 40(25)км/ч относится к стрелке и его действие прекращается после проследования этой стрелки хвостом поезда. Это два. И третье, по самому боковому пути установленная скорость будет 40(25)км/ч. Просто на железной дороге кроме ИСИ есть еще много других бумажек, и без их учета рассуждать о скоростях некорректно.
Цитата:
Если по долгу службы Вы обязаны исполнять требования действующей на РЖД ИСИ - я Вам искренне сочувствую Лично я (в силу независимости от РЖД) делать этого не собираюсь. Когда мне понадобится документ, аналогичный "Инструкции..." - напишу сам так, как мне нужно. Вот и всё по этому вопросу
|
ИСИ это инструкция по сигнализации, а не 42. Свою задачу и сигналы, и инструкция выполняют, а вся конкретика по скоростям и особенностям движения по участку указана в соответствующих документах (приказы Н, ДУ-61 и т.д.) и к сигнализации как таковой не имеет никакого отношения.