Еще (очень занимательно, потому не удержался, цитирую целиком):
"Часть 1. о немецких проводниках или "а гицн паровоз"
Поездка намечалась длинная и интересная. Прочитав, что можно из загнивающего запада Германии добраться в процветающую неньку Украину за 100 евро, решил отправиться в путь. новый год на носу...зима, каникулы...
подыскав подходящий маршрут, сообщил девушке, что мы таки едем...нет...не в Израиль, но там куда мы едем тоже не плохо кормят. первый этап поездки - праздничный переезд Ганновер - Лейпциг. нас двое плюс трое примазавшихся знакомых к вохенендтикету (билет выходного дня) уселись в поезд РЕ Ганновер-Халле. РЕ=региональЭкспресс. заимев ещё на вокзале Ганновера опоздание в 20 минут мы таки тронулись...подъезжая к славному городу Хальберштадт узнали что стоим 15 минут и радостно вышли на перрон покурить. особо смелая знакомая пошла купить попить...после 2х минутного стояния поезд начал медленно трогаться...мы тоже начали трогаться...но на пероне. постучав в двери мы дали сигнал машинисту остановиться и радостно впрыгнули. чтобы поезд не поехал дальше без нашей знакомой мы стали в дверях, не давая им закрыться. в ответ на это нахальство выскочил проводник и стал неприлично махать руками. с другой стороны подбежал машинист и тоже выражения не выбирал. затащив нас в вагон, поезд всё таки поехал....без девушки, но с её чемоданом и телефоном...все попытки уговорить проводника связаться с вокзалом Хальберштадта закончились ничем. он сказал что имел нас всех в виду и закрыл дверь своей коморки...выходя из поезда уже в Халле я оставил о нас память в виде приклеенного к окну большого листа с надписью DER ZUGBEGLEITER DIESES ZUGES IST EIN ARSCHLOCH (кондуктор - редиска). дождавшись отставшую от поезда барышню мы двинулись в Лейпциг. сейчас пишем коллективную жалобу на проводника."
Ссылка.
Славные саксонские железнодорожники!