Так...ссссстоп. Вот тут уже интересно пообсуждать. Сопротивление то врядли даст такой эффект...а вот ёмкость может, из-за говёного кантакта в "лягушке"(набалдашник на рукаве с колодкой ЭПТ). Такая ерунда была на ЭР2Т-7199, ещё на витебке когда помохой поехал. тогда не могли понять какого хрена ЭПТ первых 5 вагонов срабатывает резче чем последних трёх. Трахаись долго, потом нашли что в ЖОКСах был контакт обосраный. И он создал ёмкость переходную. И вот это дало задерку. А вот длина провода сработала как сопротивление. а как известно T = RC.
Это моя теория. Но в случаее с 7199 была именно ёмкость паразитная в ЖОКСе.
Что на пассах творится - сам теперь заинтересовался.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|