Ну еслиб Вы, Сергей, работали бы, хотя бы помощьником, в пригородном движении, вы бы знали, что бывают изменения в расписании, которые на стенд вывешивают как правило после проследования поезда, что бывают форс-мажоры на дороге, да много чего бывает, и по этому расписание удержать удаётся не всегда. Насчёт немецких поездов - а вы были там, что бы так утверждать? Я вот там небыл, и сказать так не могу.
К тому же сейчас лето, капают каждые 100 метров. Тут ограничение 60, там 40, тут +2 минуты, там + 4-7. Вот и набегает отсюда. Да плюс ещё сюда и следование по удалению. К конечной станции нагоняем. А промежуточные - так тут, простите, время не считается. Счится время между раздельными пунктами, а между ними может быть много простых остановочных пунктов, т.е. платформ. Там время держать жёстко не требуются. Да и по прибытию на конечную станцию допускается + 5 минут.
Так что Ваши доводы пусты.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|