Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 21:45   #102
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Крутящий момент и меньшая скорость (при которой, таки, коэффициент сцепления колесо-рельс больше).

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
На подъёмах в гору локомотив много работает на ветви ограничения по сцеплению.
Это электровоз много работает на ограничении по сцеплению, а тепловоз все больше на ограничении по нагреву ТЭД (поэтому, в чуть ранее упомянутом примере, 2ТЭ116 будет тянуть состав в 4 Кт со скоростью в 2 раза меньшей, чем ВЛ10/80, но электровоз, будучи остановленным на данном подъеме, вообще не факт что тронется).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось РыцарьРР; 18.05.2011 в 15:29. Причина: сообщения вподряд с интервалом 5 минут
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА