Цитата:
	
	
		| "Стоит им только столбофицировать свои... перевалы в Калифорнии и накупить электровозов (лучше всего, весь выпускаемый спектр продукции НЭВЗа/ТЭВЗа...  так сразу смогут водить... поезда в 8-12 тысяч брутто-тонн по уклонам в 18-24 тысячных." | 
	
 На подъёмах в гору локомотив много работает на ветви ограничения по сцеплению. Расчётный коэффициент сцепления зависит от конструкции ТЭД и тележки. Среди продукции НЭВЗ/ТЭВЗ много электровозов с асинхронными ТЭД и радиально устанавливающимися кол. парами?
	Цитата:
	
	
		| "Это влияет на силу тяги. Вернее, сила тяги та же, просто меняется крутящий момент, во! Крутящий момент же выше становится, соответственно, в гору легче тянуть." | 
	
 Теперь я просто в растерянности... А как же законы теоретической механики?? 
