Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 19:28   #90
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Североамериканские ЖД убоги в своей плоскодонности, либо скоростное пассажирское, либо черепаховое грузовое. Это у нас — одно удовольствие, за час на перегоне и ЭР9П круглую увидишь, и ВЛ80, и ЧС8

Цитата:
Вы предлагаете уважать контактный провод?
Уж никак не гнилых динозавров, из которых жмут соляр

Цитата:
ТГМ6А просто фантастические по весу поезда затаскивали в гору, переключавшись из поездного в маневровый режим. ТЭМ2 и Чмухи так не умеют
Всё равно там ограничение по сцеплению. Переключаться в «маневровый режим» умели ТЭ2 и ТЭМ1, у них есть переход с последовательного на СП. А на ТЭРА1 (который низом ТЭМ7, верхом американец) был переход с параллельного соединения выпрямительных установок на последовательное. Да, тепловозы с переключением соединений реальны, в отличие от ВЛ80 — кто ещё помнит, как Саня-2ТЭ10В заливал: «Я ехал на ВЛ80С на последовательном, потом перешёл на СП»?
P. S. Не могу не воспользоваться случаем и не известить — вышел ZDSimulator четвёртой версии, в нём есть ВЛ82М! Взять всё там же — на http://zdsim.kiev.ua
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА