Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 12:16   #4824
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Утюги лучше керосинок. Вот взять 2ТЭ116, например, мощная керосинка, современная, да, все ок. А если копнуть и подсмотреть его мощность по ТЭДам, мы увидим 3300 кВт. Положим, буду говорить, посмотрим мощность ВЛ22М, например, и увидим 3500 кВт. Надо ли после этого смотреть мощность даже хотя бы ВЛ60? А если не испугаемся и посмотрим, то увидим 4500 кВт. Ладно, машины старые, токи не те, и вообще, ведра ведрами. Ок, посмотрим мощность расчудесного некровоза 2ТЭ121, да? Тут уже красивое число (ЗАБЫЛИ ПРО ВЛ60!!!) 4500 кВт, а теперь глянем в сторону ВЛ10 и увидим там 6300 кВт. Красота, да и только. Забудем, вычеркнем ВЛ10, посмотрим-ка на ещё одного зомбовоза 2ТЭ136 и увидим ну те же самые 6300 кВт. Правда, этот керосин уже не ездит, но он эквивалентен такому ведру, как 4ТЭ10С, те же 6300-6500 кВт. Ну ладно, всякое бывает, да? Учтем, что 4ТЭ10С это страшная многосекционка, ужас на колесах и вообще, и посмотрим на такое чуть-чуть монструозное создание, как ВЛ80С в трех секциях, и найдем там на колесах 9000 кВт.

Я уже молчу о 3ЭС5К, а то мазутов удар хватит. Мазута не знает скоростей выше 25 на подъемах, о чем тут говорить? Кстати, пассажирские локомотивы тоже можно посравнивать.

Возьмем прекрасный ТЭП70(БС), там аж 2200 кВт на колесах, радостная моща. Правда, рядом стоит ЧС2, у которого 4200 кВт. Рассказ окончен.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА