Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 10:56   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Кстати все хотел спросить про ЭП10 - при каком роде тока управлять им более "комфортно", в смысле тяга, рекуперация и т.п. или отличия благодаря системе управления незаметны?
Разницы в управлении никакой что на постоянке, что на переменке. Единственное только то, что на переменке есть нейтральные вставки, которые необходимо проходить с выключенным ГВ. Ну и еще заметил, что из-за того, что на постоянке обмотки двигателей соединены по схеме одинарная звезда, а на переменке двойная звезда, на постоянке двигатели греются больше, а на переменке тяговые преобразователи греются больше.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА