Тема: ТЭП70БС
Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 08:05   #72
Гордиенко А.С.
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гордиенко А.С. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте! Во-первых, хочется поблагодарить авторов за замечательные модели тепловозов 2ТЭ70 и ТЭП70БС. Я думаю, их ждали многие.

Возникли следующие вопросы:

1) в каталоге с тепловозом 2ТЭ70-003 присутствуют подкаталоги patch_1, patch_2 и т.д., в каждом из которых свой вариант eng-файлов. При первичном исследовании было замечено, что в одном большая зависмость от погоды, в другом меньшая. В файле readme информация на этот счёт отсутствует. Какой вариант лучше использовать в каких случаях?

2) в тёмное время суток даже при формально выключенном освещении буферные фонари со стороны рабочей кабины продолжают гореть, хотя света не дают. Это баг/глюк или так надо?

3) я смотрел, в ваших файлах используется много всяких параметров (я знаю только Coupling и Unit). Можно ли включать в ваших моделях по одному буферному фонарю (например, при движении к составу)? Или нужно всё делать по старинке (открывать eng-файл, править ближний свет)?
__________________
Хабаровск, МДВЖД, III смена, 1996-2000
Гордиенко А.С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА