Захваты для торможения неуправляемого поезда - бред... Но в улавливающем тупике тоже с головы поезда идёт волна сжатия, т. к. тупик располагается снизу вверх, создавая сопротивление от уклона отрицательного знака (по мере того, как поезд туда въезжает.)
Теперь о колёсных парах:
Цитата:
"Не проскальзывали. Коэффициент трения колодок о бандажи на таких скоростях ниже, чем колес с рельсами. Юза не было."
|
Теперь объясните, пожалуйста, вот этот известный случай:
http://alekperov19vagif.narod.ru/ns/poezd172.html
С какой стати вдруг машинист "...ожидает, что [колёса] после такого долгого торможения сделались теперь квадратными." Может, Вы считаете данное сообщение газетной "уткой", следствием дилетантизма журналистов?