Цитата:
После той аварии мы предложили принципиальную схему устройства, которое позволило бы из кабины машиниста блокировать стоп-краны в пассажирских вагонах (так, чтобы их невозможно было сорвать).
Предлагалось несколько вариантов: с пневматикой и с электромеханикой.
Например, добавить у крана машиниста ещё одну позицию, на которой давление в заряженной магистрали было бы больше нормы
|
С пневматикой надёжнее. А отдельное положение для удобства? Вообще, когда есть смысл блокировать стоперы — не только при экстренной ситуации, но и на мостах и в тоннелях? Если только в экстренных, то смысл вообще делать отдельное положение, в первое поставил и лети, в такой ситуации не до нарушения инструкционных 5,4 кг, а если делать уставку срабатывания отсекателей между предельными зарядными 5,2 (чтобы не отсекали зазря в голове) и предельными вообще 5,4, то по закону Мерфи где-нибудь в хвосте он не сработает в самый ответственный момент... А замена кранов машиниста будет долгой и мучительной. Да и нужна ли она, машинист на что, надо заблокировать (таких мест не так много) — аккуратно завысил до 5,4 и готово, если участок длинный, то завысил ещё, а после участка сделал пробу с отпуском вторым положением для ликвидации сверхзарядки. Немало где она заменит нынешнюю зимнюю пробу
А что за двойная ТМ?