Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 21:55   #14
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
После той аварии мы предложили принципиальную схему устройства, которое позволило бы из кабины машиниста блокировать стоп-краны в пассажирских вагонах (так, чтобы их невозможно было сорвать).
Предлагалось несколько вариантов: с пневматикой и с электромеханикой.
Например, добавить у крана машиниста ещё одну позицию, на которой давление в заряженной магистрали было бы больше нормы
С пневматикой надёжнее. А отдельное положение для удобства? Вообще, когда есть смысл блокировать стоперы — не только при экстренной ситуации, но и на мостах и в тоннелях? Если только в экстренных, то смысл вообще делать отдельное положение, в первое поставил и лети, в такой ситуации не до нарушения инструкционных 5,4 кг, а если делать уставку срабатывания отсекателей между предельными зарядными 5,2 (чтобы не отсекали зазря в голове) и предельными вообще 5,4, то по закону Мерфи где-нибудь в хвосте он не сработает в самый ответственный момент... А замена кранов машиниста будет долгой и мучительной. Да и нужна ли она, машинист на что, надо заблокировать (таких мест не так много) — аккуратно завысил до 5,4 и готово, если участок длинный, то завысил ещё, а после участка сделал пробу с отпуском вторым положением для ликвидации сверхзарядки. Немало где она заменит нынешнюю зимнюю пробу
А что за двойная ТМ?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА