Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 20:31   #383
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Полностью согласиться с Вами не могу. В 1980-е гг. ж. д. пути были в плохом состоянии. Сжатый локомотивным тормозом состав поезда (даже весь гружёный) на столь огромной скорости вероятнее всего сошёл бы с рельсов ещё на перегоне - в кривой на неровности пути. Там, в безлюдном месте, и образовалась бы "куча-мала".
Скорость локомотива с оторвавшимся куском (тормоза которого не были отсечены от магистрали и работали) уменьшилась бы, и, возможно, последствия не были бы столь тяжёлыми.

Переключение двигателей на обратный ход в целях торможения не мной придумано.
Вы видимо плохо разбираетесь в том о чем пытаетесь писать....В рассматриваемом случае у грузового поезда тормозили несколько вагонов и локомотив (на локомотив при экстренном торможении, зажимется до полного и локомотивный тормоз) и на перегоне ничего не сошло...Поэтому Ваши домыслы противоречат реальным фактам....
Переключение ТЭД на обратный ход- это называется контроток. Так вот его применять можно, но в исключительных случаях, при скоростях не более 20-25 км/ч. И то не факт....При большей скорости немедленно сработает РП двигателей, а на ВЛ80 достаточно срабатывания любого из 4-х, чтобы секция обесточилась....Вы наивный человек, если считаете что махину весом 5,5 тысяч тонн на уклоне 12 тыс, можно притормозить контротоком, если скорость при которой выявилась неисправность тормозов, была уже более 40 км/ч...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА