Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 20:09   #379
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А переключить ТЭДы на обратный ход?
А еще можно морской якорь бросить Думайте прежде чем написать!


Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Почему она должна была возрастать при эффективном действии электродинамического тормоза? Если 12 ТЭДов способны разогнать поезд на подъёме, то они же должны затормозить его на соответствующем спуске.
Потому что во-первых, у 3-х секционного ВЛ80С в эл. торможении участвуют только 8 ТЭД, а во вторых тяговые и тормозные характеристики электровоза не одно и тоже

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Услышать - одно, а понять что происходит (особо в час ночи) - другое... Хотя даже если бы пассажирский и отправился, грузовой всё равно нагнал бы его за станцией при такой скорости.
Я не могу понять: почему пассажирский и грузовой не могли развести по разным путям так, чтобы грузовой обогнал пассажирский по главному пути.
А то что на станции не было свободных путей-это Вы понять можете?..
Если бы пасс.поезд прошел без остановки, как и планировалось, ничего бы не было....Вагоны бы также сошли, а электровоз остановился через 2-2,5 километра....
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА