Цитата:
Между прочим, в свободном состоянии состав всегда немного сжимается из-за большего сопротивлению движения у ловокотива, чем у вагонов.
|
Верно. Такой режим движения называется - выбег ...Только чтобы поезд сжался, во-первых необходимо определенное время, а во- вторых соответствующий профиль. Но даже в этом случае при торможении одним локомотивом реакции в поезде неизбежны, т.к сжатие состава будет минимальным.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Были крушения, вызванные отсечением части тормозной магистрали (и бездействием тормозов состава). Применялось ли тогда электродинамическое торможение локомотива, и если нет, то почему?
|
Вы скорее всего имеете ввиду Каменское крушение 1987г. Примененить при отказе ПТ реостатный тормоз на ВЛ80С было невозможно, хотя попытка была. Причина в том, что на тот момент, схема р.т. была связана с величиной давления в ТМ, машинист при отказе тормозов применил экстренное торможение, а при давлении менее 3,0 Атм, реостатный тормоз уже собраться не мог. После этого крушения такую зависимость р.т. убрали....Хотя возможно, что соберись р.т при этом крушении, последствия могли быть еще хуже....