Решил все проще - отправил электропоезд не из бокса, а с путей отстоя так чтобы он прошел ту стрелку по отклонению - теперь все нормально, спасибо за помощь
Кстати вопрос по поводу расписания: если для трафика посекундная точность не важна, лишь бы ехал когда надо, то сервис игрока я делаю по реальному расписанию и когда я забиваю расписание и жму "пересчет" то цифры сбиваются и пишется скажем не 16.17.00, а 16.16.34 и так с каждой станцией то на несколько секунд раньше, то позже, как с этим бороться? Хотелось бы чтобы при прохождении сценария у игрока было реальное расписание а не гоблинско-мстсное после пересчета. Можно конечно расписание не пересчитывать для игрока но тогда время отправления со станции будет равно времени прибытия и хотя то не приводит к опозданию но все равно некрасиво, более того без пересчета сервис игрока при тестировании в редакторе будет ехать быстрее расписания и сорвет скрещение прибыв в нужную точку намного раньше чем требуется. Что делать?