Цитата:
Сообщение от TRam_
На пассажирском их не используют почти, т.к. для плавности лучше держать состав растянутым (чтоб небыло ударов буфферов), а потому тормозить должен хвост поезда (а не локомотив). На ЭР2т(р) рекуперация до 50 км/ч и реостат до 40 км/ч, то же на ЭД4... На ЭР9т и ЭД9 реостаты...
|
Кто-то использует, кто умеет, а кто-то нет....За всех не надо говорить. Поезд чтобы не играл, должен быть сжат, а не растянут (если мы говорим о торможении). Чтобы уменьшить реакции поезда, на ЧС4т и ЧС8 имеется комбинированный режим электротормоза . При торможении поезда ЭПТ(или ПТ) краном №395, состав тормозится колодочными тормозами, а электровоз реостатом...
Электровоз ЭП1 (ЭП1М, П) оборудован рекуперацией, тормозит до полной остановки, но со скорости 10-15км/ч до 0, противовключением ТЭД.
Пользуются постоянно, опять же кто умеет и понимает когда и где....