Evgenyi только что написал. До 10-15 работает электротормоз, дальше автоматически (!) срабатывают вентили замещения. Так же и в метро. Что ещё не ясно?
Цитата:
|
Поясните, пожалуйста, что означает: "тормозной конец вагона" и "нетормозной конец вагона"?
|
Тормозной — где ручной тормоз. Там, где служебное купе, котёл, щитовая...
Цитата:
|
реостатным - все грузовые электровозы переменники (правда не у всех оно работает)
|
Далеко не все. ВЛ60К, ВЛ80К не оборудованы электротормозом, ВЛ80Р, ВЛ85 оборудованы рекуперативным. Постоянники — те да, за исключением ошибки эксперимента типа первых ВЛ19, все с ВЛ22М до ВЛ11М с рекуперацией. А как считать «Синару», у которой есть как реостат для торможения при большом напряжении в КС, так и рекуперация?
*рукалицо* Только программисты могут писать «буфер» с двумя «ф», «баллон» — с одной «л» и ставить пробел перед вопросительным знаком...