Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 14:00   #359
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Evgenyi только что написал. До 10-15 работает электротормоз, дальше автоматически (!) срабатывают вентили замещения. Так же и в метро. Что ещё не ясно?

Цитата:
Поясните, пожалуйста, что означает: "тормозной конец вагона" и "нетормозной конец вагона"?
Тормозной — где ручной тормоз. Там, где служебное купе, котёл, щитовая...

Цитата:
реостатным - все грузовые электровозы переменники (правда не у всех оно работает)
Далеко не все. ВЛ60К, ВЛ80К не оборудованы электротормозом, ВЛ80Р, ВЛ85 оборудованы рекуперативным. Постоянники — те да, за исключением ошибки эксперимента типа первых ВЛ19, все с ВЛ22М до ВЛ11М с рекуперацией. А как считать «Синару», у которой есть как реостат для торможения при большом напряжении в КС, так и рекуперация?

Цитата:
буфферов
*рукалицо* Только программисты могут писать «буфер» с двумя «ф», «баллон» — с одной «л» и ставить пробел перед вопросительным знаком...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА