Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 00:57   #10
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stef Посмотреть сообщение
не знаю,13 лет работаю на ВЛ60К,П/К,2ВЛ60К,ВЛ80К,С,Т-ГВ на вставках ни когда не выключал
Я тоже не выключал..... И когда ЭП1 пошли тоже вначале не выключали....Только вся разница в том, что на ЭП есть специальная кассета (не КЛУБ) на которую пишется много параметров, и когда у кого-то получилась бяка, хотели списать на завод (электровоз новый был, на заводской гарантии), приехали дяди с завода, сразу сняли эту кассету и расшифровали....А там нет отключения ГВ перед вставкой. Дяди открыли РЭ электровоза и ткнули носом сомневающихся в раздел "Проезд нейтральной вставки"... Дальше уже никто спорить не стал.... А контачи прочитав РЭ еще и по ВЛ80, где тоже самое, еще и ловили бригады на вставках, что проезжали без отключения ГВ...Так что это дело лично машиниста, будет он соблюдать правила эксплуатации электровоза или нет Но по правилам - на ВЛ80 и ЭП1 требуется выключать ГВ, а на ЧС4, ЧС4т и ЧС8 нет...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА