Вопрос: а можно реализовать скрещение по другой схеме? Скажем если я заставлю стартануть встречный поезд на минуту раньше начала игры, но поставлю ему точку ожидания на одноколейке за 1-2 блок-поста до стрелки скрещения т.е. так чтобы он занял доминирующую позицию гораздо раньше игрока но в то же время его простой был бы вне радиуса видимости игрока. Просто до него по данной одноколейке ничего проходить не будет и значит можно чтобы он просто постоял ради приоритета.
P.S.: и еще у меня есть проблема в тестировании сценария в редакторе сценариев (приходится для норм теста каждый раз ехать вживую), а именно скорость поезда игрока. Я думал что дело в MaxVelocity Con файла (там реально стояло низкое значение 40) но я исправил его на 140 и тем не менее на перегоне от Апрелевки до Селятино электричка по прежнему плетется как пешеход и естественно никуда не успевает. В чем дело?
|