Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 22:49   #63
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Не думаю, что для автономного локомотива касательной мощностью >1.5 MWt, ГМП - это реально.
Ну наверное не "реально", а "возможная альтернатива". Вы так дискутируете, как будто кто-то с этим спорит. Я давал пример мотрисы с движком лошадок ~ 150.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Кстати, какое масло Вы собираетесь заливать в гидропередачу? Импортное? Дык его умыкнут для личного авто... А в ГП нальют чего-нибудь недорогого, тракторного, типа ТЭП-15
Эко Вас заносит. Ну тогда и в двигун нехрен лить свежее, будем воровать и подменять отработанным.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
И Вашей ГП кранты
Хочется ответить цитатой из анекдота :" ... Командир! А нам-то он зачем? Табе."
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА