Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 13:15   #10
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Изменением давления масла в корпусе гидротрансформатора или ретардера.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Тогда нужна механическая связь между ведущей частью и ведомой? Получается гидромеханическая передача, а не чисто гидравлическая.
Так оно и есть. ГМП - гидромеханическая передача.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Тут в автобусе трудно устоять, а при локомотивных крутящих моментах дёргать будет так, что с полки улетишь...
Все вопросы к водителю. Современные АКП настолько плавно умеют менять передачи, что порой это можно заметить только лишь по тахометру.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА