Цитата:
Сообщение от Denis
Ну, справедливости ради, надо отметить, что ТЧ-1 было первым депо, кто получил в своё время ЭП10. Именно они таскали "Буревестники" в начале 2000-х. Но у них что-то не срослось. Да и первые партии машин были откровенно "сырыми". Это уже потом НЭВЗ стал вносить кое-какие изменения. "Не срослось" также и у депо им. Ильича, которые ездили на ЭП10 со "Славянским экспрессом". Там от него до сих пор мурашки у людей бегают... В связи с этим, моё "рацпредложение" о закреплении этих машин за отдельными бригадами, можно считать мудрым  .
|
Справедливости ради, в 1998-99 ЭП10 №001 сначала бегала по маршруту Москва-Ростов-Москва, в таком составе: ЭП10, ЧС7, ЧС4т и динамометрический вагон-лаборатория. Катали ЭП10 машинисты Коля Рыжов и Слава Ходаков из нашего депо. Потом в 2001 ЭП10 №001 стала бегать с Буревестником, но недолго. Опять вылезло много огрехов в программном обеспечении. Далее запустили ЭП10 с 2/1 до Казани, но Горьковская дорога быстро от них отказалась, типа не нужен нам этот геморрой. А с 2005-ого поехали на них депо Ильича до Орши, Питерцы до Вайникаллы и мы до Мичуринска. И все это время ставили машину на ноги и учили ее ездить. Несколько раз переписывалось программное обеспечение, пока не пришло к такому виду, как сейчас. А вот как машину довели до ума, так стали ей затыкать все "новые идеи" которые рождались в умах вышестоящего руководства.
ЗЫ: Забрали у нас еще 42/41 поезд на Рязань, на этот раз Москва-3, вот эти тут с какого бока вообще непонятно. Работать настроения совсем нет. В общем отдай жену дяде, а сам иди к б...