Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm
					
				 Может, вы имеете в виду "потери=4%"?? | 
	
   Ну конечно, перевернул.
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm
					
				 А если от дизеля обмоторивать все колёсные пары - так это десяток карданных валов, несколько раздаточных редукторов. Посмотрите двухдизельный Henshel в разрезе! Не уложитесь в 4% потерь. | 
	
      Так я об этом и говорил - каждому своё. Для средних и тяжёлых локомотивов выгодна электропередача, у них высокие крутящие моменты и мех.передача - слабое звено. А для лёгких и малоосных наоборот.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm
					
				 А за счёт чего АКП хуже? За счёт гидротрансформатора? | 
	
   Да. И ещё пожалуй, из-за наличия масляного насоса, хотя на больших МКПП они тоже встречаются для смазки. Конструкторы стараются свести к минимуму продолжительность работы гидротранформатора, поэтому за последние годы АКП подтянулись по экономичности к МКПП. Например на Фойте (в посте 22), гидротрансформатор конструктивно работает толька на 1-ой и задней передачах (и в режиме ретардера), на остальных передачах он заблокирован.