Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 22:40   #56
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Может, вы имеете в виду "потери=4%"??
Ну конечно, перевернул.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А если от дизеля обмоторивать все колёсные пары - так это десяток карданных валов, несколько раздаточных редукторов. Посмотрите двухдизельный Henshel в разрезе! Не уложитесь в 4% потерь.
Так я об этом и говорил - каждому своё. Для средних и тяжёлых локомотивов выгодна электропередача, у них высокие крутящие моменты и мех.передача - слабое звено. А для лёгких и малоосных наоборот.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А за счёт чего АКП хуже? За счёт гидротрансформатора?
Да. И ещё пожалуй, из-за наличия масляного насоса, хотя на больших МКПП они тоже встречаются для смазки. Конструкторы стараются свести к минимуму продолжительность работы гидротранформатора, поэтому за последние годы АКП подтянулись по экономичности к МКПП. Например на Фойте (в посте 22), гидротрансформатор конструктивно работает толька на 1-ой и задней передачах (и в режиме ретардера), на остальных передачах он заблокирован.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА