Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Может, вы имеете в виду "потери=4%"??
|
Ну конечно, перевернул.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А если от дизеля обмоторивать все колёсные пары - так это десяток карданных валов, несколько раздаточных редукторов. Посмотрите двухдизельный Henshel в разрезе! Не уложитесь в 4% потерь.
|
Так я об этом и говорил - каждому своё. Для средних и тяжёлых локомотивов выгодна электропередача, у них высокие крутящие моменты и мех.передача - слабое звено. А для лёгких и малоосных наоборот.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А за счёт чего АКП хуже? За счёт гидротрансформатора?
|
Да. И ещё пожалуй, из-за наличия масляного насоса, хотя на больших МКПП они тоже встречаются для смазки. Конструкторы стараются свести к минимуму продолжительность работы гидротранформатора, поэтому за последние годы АКП подтянулись по экономичности к МКПП. Например на Фойте (в посте 22), гидротрансформатор конструктивно работает толька на 1-ой и задней передачах (и в режиме ретардера), на остальных передачах он заблокирован.