Есть у меня пара соображений на этот счёт. Неправильные, возможно, но какие уж есть
Соображение 1. Небо в Trainz - это штука сугубо вспомогательная. Оно не должно быть ярким, т.к. irl небо воспринимается иначе, и ни один монитор не способен передать контраст между наземными объектами и небом. Окружение железной дороги - всегда серое и унылое (красота, конечно, встречается, но очень редко), поэтому при наличии яркого контрастного неба земля просто теряется.
Соображение 2. Ночью сквозь небо в TRS проступают звзёды, поэтому ориентироваться на покрытое плотными облаками небо бессмысленно - ночью оно будет выглядеть потусторонне. Абсолютно чистое небо тоже не очень хорошо - в Trainz практически нет чётких теней (если разработчик объекта специально этим не озаботился), таким образом яркое голубое небо будет диссонировать с преимущественно амбиентной засветкой местности.
Поэтому я лично считаю идеальным для TRS небо от белёсой дымки (типа Wilgotnost80) до высокой перистой (как на
этом сркине) или средне-кучевой облачности (как
тут, на скриншоте #1).