Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 20:55   #25
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Есть у меня пара соображений на этот счёт. Неправильные, возможно, но какие уж есть

Соображение 1. Небо в Trainz - это штука сугубо вспомогательная. Оно не должно быть ярким, т.к. irl небо воспринимается иначе, и ни один монитор не способен передать контраст между наземными объектами и небом. Окружение железной дороги - всегда серое и унылое (красота, конечно, встречается, но очень редко), поэтому при наличии яркого контрастного неба земля просто теряется.

Соображение 2. Ночью сквозь небо в TRS проступают звзёды, поэтому ориентироваться на покрытое плотными облаками небо бессмысленно - ночью оно будет выглядеть потусторонне. Абсолютно чистое небо тоже не очень хорошо - в Trainz практически нет чётких теней (если разработчик объекта специально этим не озаботился), таким образом яркое голубое небо будет диссонировать с преимущественно амбиентной засветкой местности.

Поэтому я лично считаю идеальным для TRS небо от белёсой дымки (типа Wilgotnost80) до высокой перистой (как на этом сркине) или средне-кучевой облачности (как тут, на скриншоте #1).
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Gregory_777 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА