Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 18:42   #51
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Верно, но во-первых под это дело должен быть "заточен" умный преобразователь, который должен уметь по цепочке загружать агрегаты, сам переваривать эту энергию и вовремя её ограничивать до номинальной (не знаю, по времени или по температуре).
На ё-мобиле микропроцессорное управление.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Во-вторых, по любому в данном случае, предпочтительно иметь генератор с 35-40 кВт-ами в номинале, но никак не меньше 30-ти.
Более мощный генератор будет тяжелее, дороже и будет иметь меньший КПД, чем 30 кВт-ный на мощностях, собственно, 30 кВт и ниже.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Вы считаете 130 км/ч большая скорость для современного автомобиля? При такой мощности, без улучшения аэродинамики, в длительном режиме он быстрее и не поедет, и здесь важна только мощность, а не тяговое усилие.
У ё-мобиля программный ошейник на 130 км/ч. Быстрее не_нужно.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА