Похоже CZ LOKO один и тот же проект (точнее, два проекта с разными дизелями) модернизации со сборкой готовых модулей в депо продает разным предприятиям, которые называют его каждый по-своему. Беглый поиск по гуглу дает такие данные:
Белорусский ТМЭ1 - CAT 3512B, 1455 кВт
Словацкий 774.7 - CAT 3512B, 1455 кВт
Украинский ЧМЭ3П - CAT 3512B, 1455 кВт
Литовский ЧМЭ-3.М - CAT 3512B, 1455 кВт
Белорусский ТМЭ2 - 970 кВт (вероятно, CAT 3508B)
Сюда же добавим аналог на брянском экипаже -
ТЭМ ТМХ - CAT 3508B DI-TA, 970 кВт (возможен CAT 3512B, 1500 кВт), осенью вроде бы ожидается сертификация и начало массового выпуска.
Последний раз редактировалось E69; 02.05.2011 в 13:46.
|