Цитата:
	
	
		| По идеи генератор должен быть в 2 раза мощнее ТЭДов | 
	
     Чтоб было понятно, это я писал про Ё-мобиль, у него 2 ТЭДа и один генератор.
  А путаница в том, что не понятно, какую в прайсах указывают мощность.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Analytic
					
				 Генератор значительно слабее ТЭДов, за счёт этого и достигается экономичность.ТЭДы редко включаются на полную мощность, например включились на 10 секунд для разгона, потом для поддержания скорости лишь небольшая доля мощности нужна. А генератор потом может и минуту, и дольше восполнять потраченный заряд.
 | 
	
  Да что Вы говорите. Во-первых, у емкостного накопителя свой КПД, пусть даже высокий, но если передавать мощность через него, то экономии уж точно не будет.
 Во-вторых, если генератор на 30кВт (или нужен ещё меньше, как Вы говорите, для экономии) зачем тогда ДВС аж на 45кВт.
 В-третьих, а если нужно идти почти на максимальной скорости 120-130км/ч несколько часов, где требуется почти максимальная мощность, она же тогда будет ограничена генератором. Какие 10 секунд?   
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Analytic
					
				 Промышленный двигатель на 90кВт весит так много именно потому что он промышленный, и на такой мощности может работать непрерывно, совершенно другое охлаждение и проч. А в мобиле 90кВт - пиковая мощность, при этом часовая/длительная гораздо ниже. | 
	
     90 кВт это не про Ё-мобиль. Это я примерно прикинул мощность среднестатистического легкового автомобиля, что примерно составляет 120 л.с. И здесь будет нужен генератор именно с номинальной мощностью.