Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Он как раз будет более экономичен и менее пахуч вследствие того, что электроэнергию можно накопить в конденсаторе и ехать в пробках при выключенном ДВС. См. тему про Ё-мобиль.
|
Мы обсуждали схему ДВС-генератор-преобразователь-ТЭД (не Ё-мобиль), а Вы ещё и накопитель добавили, ну хорошо. КПД данной схемы, как мы обсуждали, 10-15% (через накопитель ещё хуже) против ~4% у МКПП ( у АКП чуть хуже) - откуда взяться экономии и экологии? Если конечно, не зарядить накопитель от "розетки", тогда возможен кратковременный выигрыш. Что касается "дивидендов" от рекуперации, то они будут съедены увеличившейся массой автомобиля, это ведь будут сотни кг, про габаритное размещение агрегатов вообще молчу.