Перекрашиваемся потихоньку в серость, красить ровно у нас наверно никогда не научатся, - получаются повторы кривизны покраски на сторонах фундамента, придется выравнивать
add
Кажется начинается склероз

=)), камрады, напомните плиз - как убрать эту гадость в 16 бит, кошмар какой-то
add
Цитата:
Непрозрачный RGB является самым простым из форматов RGB. Это состоит из только 24-битовых данных RGB - структура всегда непрозрачна. Графический двигатель отдаст этот тип структуры в 16-битовом формате с каналом 5 байтов за цвет. Это означает, что вместо 256 доступных ценностей, только 32 показаны. В действительности это походит на деление 256 8 и округление к самому близкому целому числу. Это может привести к объединению вдоль гладких цветных переходов (градиенты).
|
Не понял, мы кодируем 32 бита, отдаем под это место, а движок кастрирует до 16 при выводе? Появляется сильное желание дать движку в глаз...
Перепробовал массу вариантов, наиболее лучший DXT1:
Но все равно не айс, интересно, что еще можно затолкать в ace, чтобы этот гад до 16 бит не резал...
add
Не люблю ходить на компромиссы но MSTS заставит

- сглаживаю, вроде ничего получается и не "стерильно-игрушечно" ровный цвет и в тоже время не мерзкими пятнами:
Крашу остальные части низа, иначе никогда не вылезу из этой конташки =))
* - тема временно откреплена (важных много, неудобно, после конкурса сценариев верну обратно).