Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 07:07   #603
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Климат у нас вроде ничего, но морозы -30-35 бывают. А вот загонять локомотив с морозца на час в теплое помещение - издевательство над изоляцией! Кроме того, на ПТОЛе с завидной регулярностью выносят ворота, почему-то в основном зимой, под Новый год, и до весны там кукуют с брезентовой занавеской...
Извините, но это уже совковость - х... с ними, с людьми, главное чтобы вдруг чё с может быть не случилось с железкой. Да никакое это не издевательство. У нас машины стоят по 3-5 часов, а бывает и 10-30минут. С мороза в -50° инеем покрываются только окрытые части. Да и не успевает он покрыться инееи или нагреться, чтоб заиндеветь на улице. С ТО3 с +18 выгоняют в -50 и в путь - ничего не случается. Зимой чтоб локомотив оттаял нужно дня 3, если на канаве +15+18°. У нас в депо ворота вообще двойные - с тамбуром всё закрывается. А иней на коллекторе и т.д. - теория, не больше. Отговорка для руководства, чтоб ничего не предпринимать для улучшения работы слесарей. Если люди будут раболтать в тепле - железу хуже не будет - 100% провоерено многолетней эксплуатацией, всё остальное от лукавого.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА