Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 20:14   #35
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Так что можно сделать унифицированный тяговый электропривод с АТД и преобразователем.
Конечно можно, но сколько вся эта конструкция будет стоить: генератор+преобразователь+ТЭД? Явно дороже ГМКП и уж тем более МКПП.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Теперь на гибридные легковушки тоже. Технология электрических машин за 50 лет ушла вперёд.
Если это было бы выгодно с экономической и практической точки зрения, то давно бы все авто были с электропередачей, а так всё это пока баловство.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Я всё же предполагаю, что цепь ТЭД и цепь иных механизмов будут питаться от разных генераторов, хотя бы и насаженных на один вал. Характер нагрузки не совпадает, и системы управления возбудителем нужны разные.
Зачем же, если потратились на преобразователь?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА