Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 12:47   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Такое на горных ж. д. возможно, а на равнинных... Масса состава ограничена длиной ПО путей, а на скорость [грузовых] эти +0.5 МВт вряд ли повлияют. Для скорости перемещения грузов нужно простои сокращать, ну и ещё стремиться к отмене путейских ограничений.
Так ведь это РЖД решили увеличивать длину состава.
А на равнинных вообще-то более актуально снижение секционности.


Цитата:
Да там не о 3.5 МВт на секцию идёт речь , даже не 2.5 или 2.0, а 1.1 !
А в Европе много надо тепловозов 3,5 МВт?
Кстати, ТЭ129 и ТЭ125 были 3 МВт. И для СЭВ были слишком мощными.

Цитата:
Пример [в металле] можете привести (для грузового движения)?
Примерами в металле МПС к 1991 году снабдили в количестве 150 секций. Куда вы их там у себя подевали, разбирайтесь.

Цитата:
Тем, кто проектирует стыкование полигонов разных видов тяги.
Тем, кто проектирует стыкование, надо ПТР изучать.

Цитата:
...прежде всего - волюнтаристского подавления электрической тяги,
Ну не совсем уж оно и волюнтаристское. У них там сеть дорог шире, грузонапряженность ниже.

Цитата:
отказа от ж. б. шпал и брусьев.
И это не мешает иметь осевую 30 тонн.

Цитата:
Странно... Прототип массового китайского тепловоза - односекционный Elecroputere Craiova LDE2100 румынского производства.
Лю Чжицзюнь грозился в тепловозной тяге довести веса сотавов в тепловозной тяге до 5 тысяч тонн, какими секциями он будет тянуть, это его проблемы. Кстати, в середине 80-х они хотели купить 2ТЭ121, но им отказали.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА