Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Такое на горных ж. д. возможно, а на равнинных... Масса состава ограничена длиной ПО путей, а на скорость [грузовых] эти +0.5 МВт вряд ли повлияют. Для скорости перемещения грузов нужно простои сокращать, ну и ещё стремиться к отмене путейских ограничений.
|
Так ведь это РЖД решили увеличивать длину состава.
А на равнинных вообще-то более актуально снижение секционности.
Цитата:
Да там не о 3.5 МВт на секцию идёт речь , даже не 2.5 или 2.0, а 1.1 !
|
А в Европе много надо тепловозов 3,5 МВт?
Кстати, ТЭ129 и ТЭ125 были 3 МВт. И для СЭВ были слишком мощными.
Цитата:
Пример [в металле] можете привести (для грузового движения)?
|
Примерами в металле МПС к 1991 году снабдили в количестве 150 секций. Куда вы их там у себя подевали, разбирайтесь.
Цитата:
Тем, кто проектирует стыкование полигонов разных видов тяги.
|
Тем, кто проектирует стыкование, надо ПТР изучать.
Цитата:
...прежде всего - волюнтаристского подавления электрической тяги,
|
Ну не совсем уж оно и волюнтаристское. У них там сеть дорог шире, грузонапряженность ниже.
Цитата:
отказа от ж. б. шпал и брусьев.
|
И это не мешает иметь осевую 30 тонн.
Цитата:
Странно... Прототип массового китайского тепловоза - односекционный Elecroputere Craiova LDE2100 румынского производства.
|
Лю Чжицзюнь грозился в тепловозной тяге довести веса сотавов в тепловозной тяге до 5 тысяч тонн, какими секциями он будет тянуть, это его проблемы. Кстати, в середине 80-х они хотели купить 2ТЭ121, но им отказали.