Цитата:
Сообщение от сандро
1. По поводу плавности хода. Сейчас вернулся с финбана, на ЭД4М стоит обычная автосцепка между вагонами!
2. Сравнения между локомотивной тягой и мотрвагонной не совсем уместны. Речь идет о движении накатом по одному и тому же пути! Не знаю кто рассчитывал прогиб пружин, но явно обсчитались, так как колбасит как моторный вагон (тут и не удивительно с таким подвешиванием двигателя) так и прицепной!
3. ЭД4М вагон (вот только какой, не посмотрел) весит 70 тон! И все равно не сравнить даже с самым старым пассажирским вагоном!
|
1) Ты давал фотку 0364, я про БСУ там и говорил. На большинстве эд4м естественно СА3. Отличие простое. Горб если есть в переходе между вагонами - там СА3, если пол в переходе вровень с полом в салоне - там БСУ
2) Может просто у пасс вагона другие пружины.
3) Голова эд4м весит 44, мотор 58, прицеп 41
Цитата:
Сообщение от сандро
Со ступеньками надо чего-то замутить, уж больно убого они выгледят
|
Я знаю что нужно замутить. Построить высокие платформы