Цитата:
"А чем там управлять? Заполненонстью гидромуфты-гидротрансформатора маслом?"
|
Видели как водитель автобуса с авто-трансмиссией работает? При трогании нажимает кнопку "4" - что означает "разгон до 4 передачи с автоматическим переключением передач"; "3" - "до 3 передачи..." и т. д. На остановках нажимает кнопку "N". Эти кнопки же как-то в электронике задействованы.
Цитата:
"Чем легче ПС (например узкоколейный или рем. мотрисы), тем предпочтительней механическая или гидромеханическая передача."
|
В 1950-е годы - да, потому что разработанные в те годы электрические машины были тяжелыми. Теперь в Южной Африке узкоколейные тепловозы с 17 т/ось имеют электропередачу. На автомобили устанавливают электро-мотор-колёса, т. к. электромашины полегчали.
Зачем в XXI веке гидравлика? Посмотрите продольный разрез немецкого двухдизельного тепловоза Henshel с гидравликой - ужас берёт ото всех этих карданов и раздаточных редукторов. Имея ноутбук, Вы же не храните у себя арифмометр, логарифмическую линейку и таблицы синусов из 1950-х годов для математических расчётов!