Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А если современная электропередача - лёгкая, то в гидропередачах вообще нет нужды (они отжили свой век)... Характеристики - плохие, десятки редукторов и карданов, нужда в высококачественном масле, высокое сопротивление локомотива на холостом ходу.
|
Чем легче ПС (например узкоколейный или рем. мотрисы), тем предпочтительней механическая или гидромеханическая передача.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
По идее она должна быть роботизированной, на микропроцессорном управлении...
|
Естественно.
Цитата:
Сообщение от Борька
А чем там управлять? заполненонстью гидромуфты-гидротрансформатора маслом?
|
Этим тоже, но в основном автоматической сменой передаточного отношения - переключать передачи.