Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 19:08   #21
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Я видел лично ЭД4М номеров 034, 035, 036. 034 в зеленой раскраске, остальные в PIDовской.
Может, 0360, 0361, 0364, 0365?
ЭД4М-0360 и 0361 имеют бело-зеленую окраску, а вот 0364 и 0365 - корпоративную, серо-красную.

Цитата:
выпуск ЭТ2М приостановлен, если не прекращен
Прекращен. ТорВЗ не стал продлевать сертификат на ЭТ2М, из-за реконструкции завода в том числе. Сейчас на ТорВЗ
уже собрана одна секция ЭТ4А, на которую в данный момент брошены основные силы, и возложены надежды.

Цитата:
и должна прийти 0365, потом будут еще.
0365 уже пришла, осталось прийти №0369, 0371, 0373, 0376, 0381, 0384, 0385, 0389, 0392, 0393.

Цитата:
бегущая строка, приятный женский голос сообщает
Бегущая строка не работает, почти везде. И здесь будет также, я уверен.
А женский голос и в ЭР2 сообщает, впрочем как и везде, где установлено САВПЭ.

Цитата:
Самое интересно - момент трогания! Он проходит так же как на пассажирских вагонах с локомотивной тягой, т.е. понять,
в первый момент тяжело кто поехал - мы, или соседний состав. Никакого толчка в стиле ЭР2. Плавность хода не сравнима
с ЭР2 и ЭТ2 всех модификаций (я ехал на старой ЭД4М до этого, ее колбасило будь здоров), ходя до пассажирского вагона не дотягивает конечно. Разгон не идет ступенями, он идет плавно и незаметно, как и сброс на 0.
Самое интересное - что в условиях нашего ремонта так будет продолжаться не долго.

Цитата:
Вопрос к знатокам.
Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?
Вы знаете, например выезжая из депо на ЭТ2М сразу после весеннего комиссионного осмотра, не посмотрев на номер, я подумал, что была какая-нибудь из новых, типа 129 или 130... Насколько я был удивлен, когда увидел, что это ЭТ2М-104.
Опять же приходится говорить о качестве ремонта и аккуратности и правильности в эксплуатации.

К вопросу о том, с чем связано поступление новых машин:

Цитата:
Октябрьская железная дорога /ОЖД, филиал ОАО "РЖД"/ в 2011 г. инвестирует более 2,66 млрд руб в обновление парка пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги, сообщила сегодня пресс-служба ОЖД.
"В 2011 г, в соответствии с инвестиционной программой ОАО "РЖД", на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 112 вагонов и 14 восьмивагонных составов электропоездов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод", - отмечается в сообщении. Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Выборг.


Источник: ИАА "ПРАЙМ-ТАСС Северо-Запад"
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА