Тут на днях, обратил внимание на то что , работа ЭПК электровозов и тепловозов отличается. Т.е на электровозах , схема тягового режима собирается , только после нажатия на ''Z'' рукоятки бдительности , и только после этого можно заряжать магистраль. На тепловозах , все не так , там сброс осуществляется краном машиниста , и сразу после этого начинается зарядка магистрали. Вот строчки которые стоят у меня на электровозах : ВЛ-10 , ВЛ-11 и т.д EmergencyStopMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
)
VigilanceMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 37 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 30 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
MonitoringDeviceResetOnDirectionNeutral( 1 )
)
OverspeedMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 76 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0.1 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeBeforeOverSpeed( 5 )
MonitoringDeviceDoesSuppressionReset( 0 )
MonitoringDeviceTriggerOnOverspeed( 110 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeed( 1 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeedMargin( 1 )
MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 0 )
MonitoringDeviceResetOnResetButton( 1 )
)
С такими настройками ЭПК работает. Срывает даже при превышении скорости на 3 км/ч. Но мне непонятна , чем они отличаются , что в енге
можно подставить , чтобы такое ЭПК работало на тепловозах ? То что стоит сейчас на тепловозах , где сброс происходит краном машиниста как-то не очень реально.
Заранее большое спасибо !
|