Тема
:
Скриншоты TrainZ
Показать сообщение отдельно
22.04.2011, 23:30
#
5896
Igroman MSTS
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 570 раз(а) в 169 сообщениях
Перегоняем из музея на праздник 9 мая:
Скрытый текст:
В 1937 году был выпущен паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998)]. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36).
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит?
Маршрут Череповец-Вологда.
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Igroman MSTS за это полезное сообщение:
Dunkelhund
,
eugenius
,
VTL
,
Вазюк
Igroman MSTS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Igroman MSTS
Найти ещё сообщения от Igroman MSTS
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА