Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 23:09   #58
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soroka.as Посмотреть сообщение
И принимает .jpg тоже, проверял в редакторе материалов. И можна Ваш процесс конвертации детально узнать? Интересует как из .max с текстурами правильно экспортировать в .3ds
Принимать-то принимает при присвоении и раскладке,но очевидно при конвертации не хочет - в твоём сообщении ясно же по-английски пишет:"присутствует не-асовская текстура.экспорт отменён"
Я,вообще не спец.,я только учусь.Конвертирую через ЛОД-менеджер Геймпака
TrainSimulator -> LOD Manager and Shape Export -> Export to .s
Там незачем экспортировать в 3ds - можно сразу в .s.А вообще,на оригинальных дисках есть мануал по этому и в этой теме обсуждалось где-то в начале.

Последний раз редактировалось vicente; 20.04.2011 в 23:15.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА