Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 18:20   #4765
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
От чего же? При полном возбуждении Iя=Iв, подключая цепь шунта получаем: Iя=Iв+Iш. Поэтому, основное увеличение крутящего момента двигателя происходит из-за значительного роста тока якоря, при незначительном снижении магнитного потока полюсов и наведённой эдс двигателя.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
снижение магнитного потока при этом пропорционально уменьшает и саму тягу двигателя. В сумме, если б якорь был подключён к сети отдельно (параллельно статору), сила тяги б не изменилась, хотя ток бы возрос.
Процесс таков:
1. При подключении шунта к ОП часть тока уходит по нему.
2. Снижается ток через ОВ, снижается магнитный поток полюсов.
3. Снижается противоЭДС якоря, начинает расти ток через якорь — Iя = (U - E) / (Rя + Rв Rш / (Rв + Rш)).
3. Соответственно, вновь растет ток через ОВ.
4. Процесс заканчивается когда противоЭДС достигает значения, которое было до включения шунта. При этом ток через ОВ тот же, а ток якоря больше, но не за счет цепи шунта, а за счет снижения противоЭДС! Уменьшение активного сопротивления в данном случае не играет практически никакой роли, играет роль наличие параллельной ОВ цепи, по которой может идти некоторая часть тока якоря, не увеличивая магнитное поле полюсов, а значит и противоЭДС.
5. Растет момент на валу за счет увеличившегося тока якоря: M = CФI, поток Ф не изменяется.

Последний раз редактировалось genesis; 20.04.2011 в 18:25.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА