На завод тоже по идее можно вагонов от ЭРок накидать, думаю, их бортовые номера никто рассматривать не будет.
Если столичный будет прибывать на первый, то трафик для 853 пригородного, который сейчас стоит на первом нужно на второй переставлять, их обоих с кабины тогда будет не видно, т.к. редактор статику на второй путь не ставит с выдвижением за выходной, перескакивает на первый, хоть убей.
Дык прибытие столичного получается тоже никто и не увидит, если конечно из электровоза не выпрыгивать за те 16 сек, что отводятся на подготовку к движению

.
Хотел заняться встречным трафиком после Боярки, опять блин ВЛ нету и в Фастове перегораживать нечем, если грузовым, борзый у нас грузовой получается, интересно что он везет, если опаздывающий скорый подрезает, да еще и с ведома дежурного по станции.
Может путь приёма занять трафиком, запущенным с Сорочий брод и ткнуть на точку в Фастове?
Появилась мысль - один хрен в час пик на весь роут локов не хватит, как ни крути, может черт с ним с номером - запустить по второму разу по принципу увидел его в Киеве, теперь только в Фастове встретится, народ действительно на номера не смотрит.
Тут реально уложиться бы в расписание и с рельсов не улететь, какая разница что там навстречу пронеслось? Главное не Казахстанский ВЛ (ничего против Казахстанских железных дорог не имею, просто раз поставил себе - он в такой орнамент разрисован, что в прямом смысле за километр отличишь

).